название сайта
Авторизация


Технологии, которые изменят мир рекламы: запущено новое мобильное приложение

идеальный мир
Представьте себе идеальный мир, в котором реклама вашего бренда показывается только целевой аудитории, когда они используют свои телефоны. Таргетирование основано на местоположении, поле, образовании и других характеристиках, которые дают рекламодателям и брендам только реальные взгляды для реальных возможных клиентов. На рекламном рынке появляется все больше и больше приложений, которые разрабатываются в соответствии с требованиями брендов и дают возможность устанавливать подробные конфигурации и упрощать процесс продвижения. Одна из компаний недавно запустила мобильное приложение, которое, как утверждается, станет следующей революцией на рекламном рынке, и мы собираемся рассказать вам, почему оно заслуживает вашего внимания.
По данным Statista , к 2019 году смартфоны будут использовать 2,5 миллиарда человек. Мобильные пользователи разблокируют свои телефоны от 80 до 110 раз в день. В то же время 69% потребителей в возрасте от 18 до 39 лет используют мобильные телефоны для исследования продуктов перед их покупкой. Мобильные устройства автоматически становятся новым каналом продвижения брендов, поскольку люди просто не могут представить свою жизнь без своих телефонов. Приложения для смартфонов определенно изменят рекламный рынок.  
Какая новая технология?
Исследование Emarketer утверждает, что в прошлом году на мобильную рекламу в мире было потрачено 101 млрд долларов, что в 5 раз больше, чем в 2012 году. Расходы в этом секторе будут только увеличиваться.
EasyVisual - это рекламная сеть, которая до запуска приложения уже имела 3,5 млн. Зрителей в 190 странах, включая Южную Корею, Китай, Вьетнам, Польшу, Словакию, Германию, Украину, Турцию, Чехию, Израиль. Компания сделала правильный выбор и решила использовать как можно больший потенциал смартфонов, чтобы продвижение брендов было успешным и рентабельным.
Приложение Banners и его преимущества
Реклама криптовалют не стала проще с развитием технологии блокчейна и ее быстро растущей популярностью.Facebook был первой социальной сетью, которая запретила криптографическую рекламу. Веб-гиганты, такие как Google, Bing и Twitter, также последовали. Продвигать криптопроекты и монеты становится все сложнее, поэтому на рекламном рынке появляются новые идеи и подходы, чтобы дать криптовалютам возможность повысить осведомленность аудитории на том же уровне, что и другие продукты и услуги.

Одним из способов решения существующей проблемы крипторекламы является запуск мобильного приложения.Например, приложение Banners основано на операционной системе Android и не имеет каких-либо ограничений на рекламу для шифрования. Приложение можно загрузить из Google Play и оно активируется каждый раз, когда пользователь разблокирует телефон. Пользователи указали в приложении свою личную информацию: местоположение, пол, семейное положение, образование, языки, интересы, профессиональные достижения и хорошее самочувствие. Таргетирование основано на следующих характеристиках. Кроме того, пользователи могут установить, сколько раз они хотят видеть рекламу.
    С помощью баннеров App бренды и рекламодатели получают:
  • Мобильное приложение на основе ведущей и более прибыльной операционной системы на рынке;
  • Статистические данные о рекламной кампании: количество реальных просмотров и коэффициент конверсии рекламы;
  • Оплата за реальные просмотры рекламы, которая показывается только целевой аудитории.
Благодаря EasyVisual больше не будет бесполезной рекламы, а деньги, потраченные на продвижение, докажут свою ценность.
Читайте также

Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Авторизация